fractal

Иван Сторожев


Previous Entry Share Next Entry
fractal

Яростное

Запустил на ночь считать тяжелую задачу, а эта долбанная винда решила обновится и перезагрузиться. Причем, судя по объему сделанного, в самом начале. Ну не сука, а?

  • 1
_nik_ January 13th, 2012
Считать тяжелые задачи на дектопной винде? Разве она не для игрушек только? :о)

ivanstor January 13th, 2012
К сожалению, необходимое ПО есть только под винду...

v2203 January 13th, 2012
Я давно уже обновление выключил. По опыту, с ним проблем больше, чем без него. Не раз бывало, что очередное обновление несовместимо с работающими драйверами, потом уйма времени уходит на поиск причины сбоев.
Практических плюсов от обновления я лично не ощущал.

dphq January 14th, 2012
опрометчиво, с каждым месяцем без обновлений увеличивается риск пробоя системы одним из эксплойтов.

месяц без обновлений -- 1-2 эксплойта, 6 месяцев -- 6-10 инструментов для эскалации привелегий и захвата контроля над системой.

настройка обновлений и их выбор занимают 2 минуты раз в месяц -- малая цена за возможность иметь актуально защищённую ось.

dmi2130 January 13th, 2012
обновление по требованию и никаких незапланированных эмоций _)

ivanstor January 13th, 2012
Да я в курсе. Винда свежеустановленная, забыл отключить обновления.

gekkkon January 13th, 2012
профилактически лишать комп тырнета перед большим счетом?

ivanstor January 13th, 2012
Низя... Я с этой машиной удаленно работаю, хотя и из соседней комнаты :-)

gekkkon January 13th, 2012
только тырнета. не сетки.
;)

ivanstor January 13th, 2012
Для меня сложно, особенно с учетом того, что туда-сюда придется постоянно переключать, поскольку инет на машинке всё же нужен.

realurix January 13th, 2012
А отключать на время интерфейс сложно? Или на роутере её залочить?

Я вообще-то виндой не пользуюсь уже лет 12, так что извиняйте за глупые вопросы. ;-))

ivanstor January 13th, 2012
Да я уже решил проблему: просто запретил автоматические обновления.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account